Вы находитесь на сайте JOBIN02.RU, посвящённом работе в Уфе. Для Вас доступна большая база свежих вакансий и резюме, регистрация с дальнейшим размещением информации о себе или Вашей организации. Все услуги по поиску работы и персонала являются бесплатными!
 Работа в Уфе
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль
Запомнить меня

Регистрация

Поиск работы
  • Добавить резюме
  • Все вакансии
  • Поиск вакансии
Поиск сотрудника
  • Добавить вакансию
  • Все резюме
  • Поиск резюме
Личная папка
  • Резюме на email
  • Вакансии на email
 
 
Каталог агентств
Каталог работодателей
 
 
 
 
 
Резюме 00000120
Желаемая должность: маркетолог, аналитик, офисный работник. Зарплата от 17000 руб. Опубликовано: 03.12.2008
Персональные данные
Нет фотографииФИО: Альфия
Пол: Женский
Возраст: 24 лет(года)
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Гражданство: РФ
Город проживания: Уфа
Email: a-sakhibzadina@ya.ru
 Условия труда:
Занятость:Полная
График работы:Полный день
 Образование:
2002 - 2005 г.г. Уфимский финансово-экономический колледж, очное обучение, Менеджмент организации, менеджер по отраслям
2005 - 2009 г.г. Всероссийский заочный финансово-экономический институт, заочное обучение Менеджмент и маркетинг, менеджер организации

 Дополнительное образование:
октябрь 2007, ООО «Росгосстрах-Аккорд» Курс подготовки сотрудников диспетчерской службы, Успешное прохождение тестов

12.04.2008-25.04.2008, «БИЗНЕС-ШКОЛА РГС»,
г. Самара Основы страхования Диплом об окончании БИЗНЕС-ШКОЛЫ

май 2008 ООО «Росгосстрах-Аккорд»Психологический тренинг по командообразованию, Успешное прохождение тестов

 Владение иностранными языками:
английский - школьная программа
татарский - разговорный

 Опыт работы:
ООО «Росгосстрах-Аккорд»
Сфера деятельности: страхование
28.06.06 13.11.08
Должность: начальник отдела клиентского сервиса Управления маркетинга
Должностные обязанности:
1. Снижение расходов на продажи и возобновление, и обеспечение эффективной поддержки продаж.
2. Внедрение и организация исполнения бизнес-процессов Системы клиентского обслуживания в компании.
3. Руководство отделом клиентского сервиса (в т.ч. диспетчерской службой): составление графика работы сотрудников, оценка объема работы, перераспределение функций между сотрудниками, определение необходимости в новых сотрудниках, определение необходимости в обучении и организация обучения сотрудников Отдела с целью повышения их квалификации.
4. Подготовка баз данных для обзвона сотрудниками Отдела, осуществления контроля за возобновлением договоров, проведения кросс-продаж.
5. Взаимодействие с партнерами по организации пролонгации залоговых договоров (работа с банками).
6. Участие в разработке нормативных и методических документов, регламентирующих процессы и процедуры работы сотрудников Отдела;
Оклад: 19000 руб.
Причина смены работодателя: Увольнение по соглашению сторон

 Профессиональные навыки и знания:
уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, хорошая дикция, грамотная речь, ведение телефонных переговоров, проведение собеседований при подборе кадров, умение работать в команде, аналитический склад ума, составление приказов, распоряжений, составление отчетов и анализ по ним; знание: страховых услуг и условий различных видов страхования, порядка заключения и оформления договоров страхования, методики возобновления договоров, клиентского обслуживания, основ делопроизводства, основ психологии.

 Дополнительные сведения:
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, хорошая дикция, грамотная речь, ведение телефонных переговоров, проведение собеседований при подборе кадров, умение работать в команде, аналитический склад ума, составление приказов, распоряжений, составление отчетов и анализ по ним; знание: страховых услуг и условий различных видов страхования, порядка заключения и оформления договоров страхования, методики возобновления договоров, клиентского обслуживания, основ делопроизводства, основ психологии.

 Комментарий к резюме:
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, хорошая дикция, грамотная речь, ведение телефонных переговоров, проведение собеседований при подборе кадров, умение работать в команде, аналитический склад ума, составление приказов, распоряжений, составление отчетов и анализ по ним; знание: страховых услуг и условий различных видов страхования, порядка заключения и оформления договоров страхования, методики возобновления договоров, клиентского обслуживания, основ делопроизводства, основ психологии.

Удалить закладку | Просмотр закладок | К списку резюме 
(c) Jobin02.ru - работа в Уфе